Пн-Вс: с 09.00 до 18.00 8 (3532) 699-777

Почему важно научить клиента самому делать укладку?




Домашняя, повседневная укладка не должна отнимать много времени и быть сложной в исполнении.


Соблазнив клиента стать специалистом в вопросе укладки, научив основам, вы подтолкнете его к самостоятельным экспериментам. Все это повлечет за собой определенные выгоды и для вас:

  • Во-первых, клиент, каждый день выглядящий так, будто он только что вышел из салона, это довольный клиент
  • Во-вторых, клиент, укладывающий свои волосы каждый день, заинтересован в регулярном приобретении продуктов стайлинга
  • В-третьих, лояльность к вам и уверенность в собственных силах делает клиента открытым к новым идеям, что расширяет просторы для вашего творчества!


Предложите клиенту несколько вариантов стайлинга. Только помните, что перед вами не коллега-парикмахер, а клиент: ваши советы должны быть простыми и понятными. Задача мастера – помочь клиенту научиться поддерживать тот образ, который был создан в салоне. Соответственно, когда вы подбираете прическу, учитывайте темп жизни клиента и думайте о том, сможет ли он укладывать новую стрижку самостоятельно. При желании клиента сменить стиль, проведите предварительную консультацию клиента, чтобы выявить его основные потребности.  

 

Большинство клиентов не имеют достаточного опыта и знаний в вопросе укладки волос. Помогите им стать успешными в этом деле, предлагая реалистичные, легко выполняемые, не отнимающие много времени укладки. К тому же, ваши клиенты не обладают полным набором инструментов. Рекомендуйте им те стайлинговые инструменты, с которыми они смогут научиться обращаться. И, конечно, вы должны подобрать клиенту нужные стайлинговые продукты, которые облегчат процесс укладки в домашних условиях. И помните, что с ростом их собственного опыта, будет расти и доверие к вам.