Домашняя, повседневная укладка не должна отнимать много времени и быть сложной в исполнении.
Соблазнив клиента стать специалистом в вопросе укладки, научив основам, вы подтолкнете его к самостоятельным экспериментам. Все это повлечет за собой определенные выгоды и для вас:
Предложите клиенту несколько вариантов стайлинга. Только помните, что перед вами не коллега-парикмахер, а клиент: ваши советы должны быть простыми и понятными. Задача мастера – помочь клиенту научиться поддерживать тот образ, который был создан в салоне. Соответственно, когда вы подбираете прическу, учитывайте темп жизни клиента и думайте о том, сможет ли он укладывать новую стрижку самостоятельно. При желании клиента сменить стиль, проведите предварительную консультацию клиента, чтобы выявить его основные потребности.
Большинство клиентов не имеют достаточного опыта и знаний в вопросе укладки волос. Помогите им стать успешными в этом деле, предлагая реалистичные, легко выполняемые, не отнимающие много времени укладки. К тому же, ваши клиенты не обладают полным набором инструментов. Рекомендуйте им те стайлинговые инструменты, с которыми они смогут научиться обращаться. И, конечно, вы должны подобрать клиенту нужные стайлинговые продукты, которые облегчат процесс укладки в домашних условиях. И помните, что с ростом их собственного опыта, будет расти и доверие к вам.